Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017 (зеленая зона)
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Западный административный округ

Структурная модель движения "АДД"

Участниками Движения являются школы и другие образовательные учреждения, чья деятельность соответствует определенным настоящей программой целям и задачам.

Участниками Движения являются школы и другие образовательные учреждения, чья деятельность соответствует определенным настоящей программой целям и задачам.

Гимназия № 1522 является консолидирующим центром Движения и обеспечивает возможности координации содержательной, методической, организационной работы по реализации вышеуказанных целей и задач при поддержке Управления образования СЗАО г. Москвы, Департамента образования г.Москвы, Управы района Хорошево-Мневники и других органов власти и общественных организаций.

Участники Движения, реализуя общие программы, могут выбрать приоритетное направление своей деятельности; проводят поиск социальных партнеров, выстраивают взаимоотношения с органами власти.

Важнейшей итоговой формой работы являются Форумы, проводимые в городах, школы которых участвуют в Движений. Деятельность академии предполагает также проведение двусторонних, многосторонних встреч, телемостов, конференций по актуальным проблемам современности.

Развитие Движения включает академическую мобильность, регулярное проведение культурно-образовательных обменов учащимися и преподавателями. Обмен осуществляется на паритетной основе и носит временный характер.

Развитие движения основано на принципе открытости и предполагает распространение идей Академии детской дипломатии в своем районе, городе, стране, привлечение новых образовательных учреждений для участия в общих проектах.

Участники Движения постоянно обмениваются накопленным опытом, новыми формами работы.

В процессе реализации программ появились новые формы работы:

  • Формы гражданско-патриотической деятельности через обучение: летняя лингвистическая практика, исследования проблем Второй мировой войны; изучение зарубежной литературы на уроках иностранного языка(приняли практическую направленность уроки английского языка в старших классах: на них стали изучать произведения зарубежных писателей, раскрывающих события Второй мировой войны. Это позволило провести конференцию «Зарубежные писатели о Второй мировой войне» на английском, французском, итальянском и немецком языках); создание маршрутов по памятным местам, связанных с именами полководцев ВОВ.
  • Форма гражданско-патриотической деятельности через внеклассную работу: экскурсионно-туристическая работа(гимназисты регулярно посещают музеи военно-патриотической тематики: Музей Великой Отечественной войны на Поклонной горе, Музей обороны Москвы, Музей Российской Армии, Музей антифашистов в г. Красногорске, Музей Зои Космодемьянской в Петрищеве, Мемориал в Снегирях, Мемориал в Дубосекове, Бронетанковый музей в Кубинке, музей танка Т-34 и др.), совершают походы разной продолжительности по Подмосковью, Крыму, Хибинам, Краснодарскому краю, Молдавии, Казахстану,Кавказу, Камчатке и др. В походах ребята имеют возможность ознакомиться с историей, культурой, традициями конкретных регионов, получить необыкновенный эмоциональный заряд при встрече на пути захоронений военных лет и проведении импровизированного митинга); проведение классных часов, посвященных городам героям; акция "Цветы к обелиску"; поздравления ветеранам, приглашение их в гимназию на наиболее интересные и значимые общешкольные дела; оформление календаря памятных дат; проведение линеек, связанных с основными событиями Великой Отечественной и II Мировой войной; организация встреч со знаменами; организация и участие в брейн-рингах; проведение маршальских вечеров; проведение конференций и круглых столов с привлечением ветеранов и ученых.
  • Средства и составляющие медиапространства: проведение единого тематического классного часа; оформление гимназии (газеты, листовки, афиши, плакаты) и использование атрибутов события; отражение события в музыкальных произведениях; рефлексия события учащимися гимназии; мини-концерты на переменах; показ художественного фильма в течение дня на переменах; встреча с участниками событий;трансляции школьного радио.
  • Гимназия №1522 - "Школа мира", Центр гражданско-патриотического миротворческого движения и молодежного парламентаризма: координатор движения; установление связей с новыми членами движения Академия детской дипломатии; участник всех слетов и форумов, аналитический центр идей; автор программ.