Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Западный административный округ

Ученическое соуправление

Ученическое соуправление — форма реализации обучающимися права на участие в управлении образовательными организациями, предполагающее участие учеников в решении вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения; право, которым обладают в школе ученики на учёт их мнения в управлении той образовательной организацией, где они обучаются. Это право закреплено в Федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 34.

В структуру органов ученического соуправления ГБОУ "Школа №1522 имени В.И. Чуркина" входят: представители ученической общественности в Управляющий совет, члены Президиума "АДД", старостат.

Фото: Старосты классов ГБОУ "Школа №1522 имени В.И.Чуркина"

Куратор Собрание Сайт
Президиум "АДД" Втулкина Екатерина Сергеевна каждый понедельник и четверг на 2 перемене в 19 каб. Группа в ВК
Старостат Чистова Татьяна Михайловна каждый вторник на 3 перемене в 23 каб. -

Жизнь любого классного коллектива – это модель отношений в обществе со своими правами, обязанностями и устройством. Что касается последнего, то в каждом классе есть человек, в обязанности которого входит осуществлять местное руководством вверенного ему коллектива – староста.

Староста класса – это, безусловно, лидер в коллективе. То есть человек, который пользуется заслуженным авторитетом. Естественно, что не каждый может стать им. Но если ты чувствуешь в себе силы заботиться не только о личном комфорте в классе, но и готов взять ответственность за общественную жизнь одноклассников, то есть смысл побороться за этот пост.

И начать, прежде всего, с развития в себе следующих качеств:

  • Дисциплинированность. Согласись, вряд ли староста может опаздывать на уроки или пропускать занятия без уважительной причины. Более того, старостам приходится находить рычаги воздействия и на опаздывающих одноклассников (например, будить их по телефону или заходить за ними перед школой, если вам по пути);
  • Ответственность. Учителя и ученики должны чувствовать в тебе разумного и рационального помощника, который способен не только выслушать проблему, но и оперативно принять решение или помочь советом (например, если нужно срочно организовать волонтёрскую помощь или уборку территории);
  • Отзывчивость. Хороший староста, если видит, что кому-то из класса нужна помощь, сам предложит её, а не будет ждать, когда его попросят. В случае если ты видишь, что текущие оценки одноклассника неминуемо ведут его к итоговой двойке, следует организовать шефскую помощь для него, или взяться за это самостоятельно.
  • Активность. Ты должен быть в курсе всех дел гимназии, знать о намечающихся мероприятиях, участвовать в разработке сценариев, требований к участникам и своевременно информировать свой класс. Конечно, для этого нужно находиться в тесном контакте с воспитательной службой гимназии.
  • Коммуникабельность. Ты, безусловно, понимаешь, что по роду своей деятельности тебе придется много общаться с людьми. И, к сожалению, не все из них приятны. Поэтому учись находить общий язык со всеми: учениками, учителями, администрацией.

В обязанности старосты входит:

  • организация дежурства в классе;
  • мониторинг успеваемости одноклассников;
  • информирование о школьных и внешкольных мероприятий, касающихся учеников класса; контроль органов самоуправления в коллективе учеников, посещение собраний старост гимназии раз в неделю.

Староста имеет следующие права:

  • организовывать классные собрания для обсуждения и решения проблем коллектива или совместного с другими учениками обсуждения концепции участия в тех или иных мероприятиях;
  • давать поручения членам коллектива класса, контролировать их исполнение и требовать отчёта по ним;
  • заниматься организацией участия класса в школьных и внешкольных мероприятиях;
  • контролировать дежурство учеников;
  • представлять интересы классного коллектива в школьных общественных организациях;
  • участвовать в итоговом обсуждении успехов класса в текущем учебном году.