Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017 (зеленая зона)
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Западный административный округ

Международное исследование компьютерной и информационной грамотности (ICILS) 24.04.18

24 апреля 2018 года наша школа примет участие в Международном исследовании компьютерной и информационной грамотности (International Computer and Information Literacy Study, ICILS).

Данное исследование осуществляется Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement, IEA), которая более 50 лет проводит кросс-национальные, сравнительные исследования в области качества образования. Среди последних проектов IEA – Международное исследование качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS-2011 ) и Международное исследование читательской грамотности (PIRLS-2011).

По решению Минобрнауки России НФПК является Национальным центром исследования ICILS.

ИССЛЕДОВАНИЕ ICILS - первое международное сравнительное исследование компьютерной и информационной грамотности современных школьников из разных стран мира, в т.ч. Европы, Азии, Северной и Южной Америки.

Компьютерная и информационная грамотность - способность использовать компьютеры в исследовательских, творческих и коммуникационных целях для эффективного участия в личной, учебной, производственной и общественной деятельности. Это соединение технической компетентности в области ИКТ (т.е. навыков владения техническими возможностями компьютера и/или определенным программным продуктом) и интеллектуальных способностей для достижения целей коммуникации.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ICILS – оценить подготовленность учащихся к учебе, работе и жизни в век информации, изучить уровни подготовки в области компьютерной и информационной грамотности учащихся 8 классов в странах-участницах, проанализировать выявленные различия, способствовать продвижению обучения в этой сфере на национальном и международном уровнях.

ИССЛЕДОВАНИЕ ICILS ВКЛЮЧАЕТ в себя:

  • автоматизированное тестирование и анкетирование учащихся 8 класса (20 человек);
  • анкетирование учителей, ведущих занятия в 8 классе, а также директора и ответственного за информатизацию школы.