Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017 (зеленая зона)
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Западный административный округ

Летняя лингвистическая практика

С 26 мая 2015 года по 18 июня 2015 года обучающиеся 10-х классов проходили лингвистическую практику.

С 26 мая 2015 года по 18 июня 2015 года обучающиеся 10-х классов проходили лингвистическую практику. 18 июня 2015 года была проведена конференция по защите проектных работ, и 11 июня - защита работ по 5 темам - досрочно. Конференция проводилась по двум секциям.

Секция №1 «Человек и общество»

Тема

Руководители

1. Двойные стандарты во внешней политике США. Политико-правовое обоснование возвращения Крыма в Россию.

Кабанова Е.В.

2. Роль США в организации и проведении цветных революций.

Сурнова В.А.

3. Модель экономического и политического сотрудничества России и Словении в рамках Академии детской дипломатии.

Ваганова М.А.

4. Непризнанные государства на постсоветском пространстве.

Тибилова З.И.

5. Мирное урегулирование ситуации на Украине. Минские соглашения.

Лобода Г.Н.

6. Роль канцлера Германии А. Меркель на международной арене. (На немецком языке)

Втулкина Е.С.

7. Действия России в ответ на санкции. Провал попыток международной изоляции России.

Труфанова М.А.

8. Рост патриотических настроений внутри Российского общества в связи с событиями на Украине и возвращением Крыма в состав России.

Мухортова Е.А.

9. Работа «Нормандской четверки» по урегулированию ситуации на Украине.

Майорова М.А.

Секция №2 «Наука и жизнь»

Тема

Руководители

1. Роль витаминов в жизнедеятельности организма.

Ниткина Е.В.

Абрамкина Л.М.

2. Переработка нефти: проблемы и перспективы.

Старостина К.В.

Абрамкина Л.М.

3. Ожирение – бич 21 века.

Карпова Е.В.

4. Эмбриология – один из направляющих факторов управления демографическим процессом.

Труфанова М.А.

Карпова Е.В.

По результатам проведения конференции необходимо отметить следующее:

  1. Обучающиеся гимназии представили свои работы на трех иностранных языках: английском, немецком и французском и продемонстрировали способности бегло и уверенно вести дискуссию на социальные, политические и научные темы.
  2. Учащиеся продемонстрировали навыки работы с текстами на иностранных языках, при этом могли выделить нужную информацию, обработать ее и использовать в своих работах.
  3. В период подготовки проектов были широко использованы метапредметные навыки и умения, интеграция предметов, когда информация по химии, физике, астрономии, истории, обществознанию была представлена на иностранных языках.
  4. Конференция имела воспитательное значение. После глубокого изучения и обсуждения тем у обучающихся сформировалось чувство гордости за свою страну, что способствовало воспитанию патриотизма. Это, в свою очередь, является примером патриотического воспитания молодежи.

В процессе работы по подготовке своих проектов учащиеся продемонстрировали следующие образовательные компетенции:

  • когнитивные (изучение новой информации),
  • креативные (творческая обработка полученных данных),
  • коммуникативные (умение передать информацию в заданном формате);
  • дискурсивные (способность вести дискуссию на различные темы на иностранных языках)
  • ценностно-смысловые (оценка полученных данных и способность выражения собственного мнения по данному вопросу).